Страницы

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Волшебница Мадона - новая Ванга?

Сегодня я хочу опубликовать интервью, которое недавно записала, когда посещала грузинский Батуми. Статья получилась большая. Поэтому, публиковать ее буду частями. А вскоре перенесу на сайт Мадоны, который сейчас находится в стадии разработки, где она будет давать советы и оказывать помощь людям. А пока, с вопросами, можете обращаться на
e-mail: madona.sel@gmail.com


***

Самолет приземлился ночью. Батуми принимал нас проливным дождем. Меня встретили и отвезли в гостиницу. Когда я открыла глаза, в окошко светило яркое южное солнце. Я поднялась с постели и начала готовиться к встрече с  замечательным человечком,  ради которого и приехала в Грузию. Через час за мной пришли, и, мы отправились на встречу с Мадоной Давитадзе. Она уже нас ждала. На столе, традиционно, стояли вазы с мандаринами и хурмой, в чашках дымился ароматный кофе. Хозяйка  - миловидная женщина с очень добрыми, живыми глазами и светлой улыбкой - сразу располагала к себе. Я впервые встречалась лицом к лицу с магом, и немного нервничала. Но, мои волнения оказались напрасными. Мадона пригласила нас с переводчицей за стол, и беседа началась.

Итак:
- Расскажи, пожалуйста, как родилась ясновидящая Мадона?
- Мне было 4 года, когда перед газами, как в кино, стали появляться картинки. Так открылся дар ясновидения.

- В каком возрасте ты почувствовала, что можешь помогать людям?
- У меня была такая сила, что уже с ранних лет могла оказывать помощь. Я замечала ее, еще, когда училась в школе и, даже, раньше. Но тогда был Советский Союз и, люди с подобными способностями могли пострадать. Им угрожала тюрьма. Поэтому,  практиковать начала,  когда  мне исполнилось лет  25.

- Был ли кто-то, в роду, с подобным даром?
- Тети и бабушка «видели», гадали, оказывали помощь людям. Так что дар мне достался по наследству.

- А знания они передавали тебе?
- Нет, родственники боялись, что я стану черной колдуньей и не хотели, чтобы я этим занималась. Бабушка «видела», мой дар, но не знала, как я начну использовать эти способности – во имя добра или зла. И мне приходилось прятаться,  и учиться самой, подглядывая за бабушкой, когда она проводила сеансы.

- Я где-то читала, что перед смертью маг должен передать свои знания, иначе «там» он будет страдать. И если тети и бабушка ничего не передали тебе, значит, они должны были научить всему кого-то другого?
- Необязательно. Научить этому и «научиться» так, как если бы тебе дар передался по род - невозможно. Надо «видеть». Потому, что «знание» идет откуда-то Свыше, как бы само по себе. А те, которые не имея этого дара, просто обучаются, все равно, не могут быть полноценными магами, в отличие от тех, кому это послано Создателем. Бог дает какой-то знак. Поэтому, если бы меня просто учили, а я не располагала бы даром, то у меня не было бы той силы, которая перешла от предков.
Мои тети, перед тем, как к ним пришел дар, спали - одна 20 дней, другая 40. Бабушкину историю я не знаю. А у меня это произошло само собой.

- Будешь ли ты  передавать свое знание дальше и если да, то кому?
- У меня четверо детей. Все они очень набожные и, потому, против моего ремесла. Но младшей дочери нравится то, чем я занимаюсь. Однако, пока я не знаю, кому смогу передать свои знания. Не думала еще об этом. Но, в любом случае – неважно, будет этот человек моим родственником или нет. Главное, чтобы у него было чистое сердце. Я это почувствую. И, как уже говорила, если Бог не дал дара, то научится этому невозможно. Поэтому у такого человека тоже должны быть соответствующие способности. Это же не книга, которую можно прочитать и сразу стать ясновидящим или магом. По книге можно выучиться, например, просто, гадать на картах или освоить еще какие-либо виды гаданий, но даром это не будет, а просто умением, навыком. Здесь другое. Такое знание должно прийти Свыше. А техникам можно уже потом обучиться.

- Откуда ты черпаешь знания по астрологии, народной и официальной медицине, и еще многим другим наукам? Ты где-то обучалась всему этому?
- Я нигде, ничему, никогда не училась. Все идет откуда-то изнутри. Иногда, со мной кто-то разговаривает. Но я не вижу того, кто говорит. Этот голос как будто идет из самой моей сути.

- Чувствуешь ли ты себя особенной?
-  Сначала у всех может возникнуть такое ощущение. Ты видишь мир по-другому, но в действительности остаешься таким же человеком, как все. Кто занимается высшей математикой, а кто магией. Но магов меньше, чем математиков, поэтому их и считают какими-то другими. Но я - обычный человек, Скорее, я буду позади остальных, нежели впереди. Никогда не поставлю себя выше других. Здесь просто надо понимать, что главным качеством в человеке  является красота души.


- На чем ты гадаешь? Где  научилась?
- Карты Таро, кофе, и лицо человека.
С самого детства я наблюдала, как гадали мои тети и бабушка, но меня не покидало  ощущение, что я все это уже знаю.
Когда я вышла замуж, мы очень бедно жили и я сказала Богу, что хочу иметь хотя бы маленькую комнатку, и если получу ее, то зарежу барашка. Через некоторое время нам дали однокомнатную квартиру. Но, барана, я так и не зарезала. Вскоре, моего ребенка сбила машина. И, тогда, мне приснился сон, как кто-то держит в руках животное. После этого я выполнила обещание и заколола ягненка. Потом, во сне, я увидела расклады карт и то, как они выглядят (через много лет, именно их, мне привезли из Франции. Им более 200 лет. Это белые магические карты Таро). Однако, значений мне не показали. Утром я стала молиться и, вдруг, пришло понимание того, что означает та или иная карта.

- Расскажи про амулеты, обереги, талисманы, препараты.
- Я делаю амулеты от любых проблем.
Также готовлю мазь. Она состоит из 37 натуральных компонентов. Избавляет от проблем в гинекологии. Используется в косметологии, для омолаживания. От ожогов, любых кожных заболеваний, псориаза, грибка, геморроя, а также детских болезней.

- Откуда к тебе пришел рецепт мази, которую ты готовишь?
- Однажды, когда один из моих детей был еще маленькими, он ошпарился кипятком. Его отвезли в больницу. Состояние ребенка оказалось крайне тяжелым. Мы жили очень бедно и не могли позволить себе дорогое лечение. И тогда, я обратилась к Богу с просьбой о помощи. Ночью, мне приснился какой-то старец, и показал рецепт мази, о которой я говорила выше. Он разложил по порядку составляющие, но пропорции не указал, и мне понадобилось 5 лет на то, чтобы добиться идеального сочетания. А месяц - только для того, чтобы собрать эти ингредиенты. Ребенок выздоровел. От ожогов не осталось и следа.  И я пообещала Богу, что для всех детей, родители которых ко мне обращаются, я буду делать мазь бесплатно.

- Есть черная, белая, серая магия. В чем отличия? И к какому роду магов ты себя относишь?
- В магии есть два глобальных направления: изменение себя и изменение мира вокруг себя. Эти изменения, как себя, так и мира могут быть в гармонии с процессами планетарного сознания, а могут находиться в дисгармонии с ними. Все, что гармонизирует мир и способствует эволюции планеты как организма в целом – белая магия.
Все, что тормозит эволюцию и вносит диссонанс в единое движение – черная магия. Она вязана с обращением к злым духам для причинения вреда (порчи) и совершения злых дел. К черной магии относятся, в частности: Магическая атака, наведение порчи (сглаза), отвороты и привороты, разнообразные «черные заговоры».
 Серая магия включает в себя обряды, как из белой, так и из черной магии.
Себя я отношу к белым магам.

- Ты изучала какие-либо магические науки?
- Нет. Все знания приходят откуда-то извне.

- Кем ты себя называешь? Колдуньей, знахаркой, гадалкой, целительницей, ясновидящей?
- Я думаю, что мне ближе всего – ясновидящая, целительница, маг.

- Можно ли научиться магии? Или эта «сила» должна обязательно передаваться по роду?
         - Научиться можно, но, все равно, это не будет полноценной магией. Родовые целители получают эту самую «силу», так сказать, по наследству, а самоучки вынуждены её долго нарабатывать. Вы знаете, что для правильной передачи кому-либо магического заговора недостаточно лишь переписать текст? Нужно ещё и особым образом передать магическую силу этого заговора. Лишь тогда он заработает в полную силу. Потомственный маг изначально имеет более высокий профессиональный потенциал. Бывает, что у человека присутствуют неплохие врождённые способности к магической деятельности (это значит, что кто-то из его предков занимался такой практикой). В любом случае без Божьей «искры» - это будет неполноценный маг. Должен быть дар. И, как правило, те, кто обучаются этому ремеслу, посредством магии, просто хотят зарабатывать деньги. Более того, самоучки еще могут нанести вред своими действиями.
Когда ко мне кто-то обращается, я в последнюю очередь думаю о деньгах. Прежде всего - о помощи. Я буду помогать максимально, независимо от оплаты. И если у человека нет денег, я все равно помогу, потому, что этот дар дал мне Бог. Часто, помогаю вообще бесплатно. Деньги – это благодарность. Но если у человека их нет – это не значит, что не буду помогать. Иначе Бог отвернется от меня.
Если я в чем-то допущу ошибку, то обязательно увижу ее и исправлю.


- Ты выглядишь, довольно, современной женщиной, без признаков внешнего демонизма. Как тебе удается сочетать это с откровенно древними обрядами и заклинаниями?
- Маг, такой же человек, как и любой другой, он лишь умеет то, что не под силу многим другим: контролировать могущественные тайные силы природы. Увидев меня где-либо, вы никоим образом не сделаете заключение: маг я или нет. Черная одежда, амулеты и пентаграммы - вовсе необязательная атрибутика. Если кто-то, приходя ко мне на приём, собирался увидеть древнюю старушку с носом крюком, собачьей цепью на шее и в звездном колпаке на голове, он будет весьма разочарован. Я, ведь, не в цирке работаю! Что касается использования в моей работе древних ритуалов, неужели вы думаете, что они не будут работать, если на мне надета современная одежда, а не балахон с красной пентаграммой? Разве хороший потомственный мастер-краснодеревщик, вырезая буфет из ясеня, должен непременно надевать красную домотканую рубаху и лапти из соломы? 
          Как правило – люди, использующие атрибутику, хотят придать себе весомости, выставить себя в наиболее выгодном свете, разрекламировать. В основном – это шарлатаны. Они назначают специальные дни, и в эти дни так одеваются. А я принимаю ежедневно. И в выходные, и в будни. Единственное условие -  человеку необходимо прийти до заката солнца.


- Ты можешь гадать и помогать себе и родственникам?
-  Да, могу.

- Чем ты руководствуешься, решая, будешь помогать человеку или нет? Играют ли в принятии решения моральные соображения? Бывают случаи, что ты отказываешь кому-то в помощи?
- Принимая решение о возможности моего участия в судьбе конкретного человека, я руководствуюсь двумя основными принципами. Во-первых, анализирую, в моей ли компетенции эта проблема. Во-вторых, моральные соображения, никогда не прячу под пачку денежных купюр. Никаких приворотов, «наказаний», попыток наведения порчи я принципиально не допускаю. Есть немало людей, которые уверены, что «им виднее, как должно быть правильно». И, если, окружающие не спешат плясать под их дудочку, они бегут к магу и требуют магического насилия над человеком, не желающим подчиняться их воле. Но никакого магического насилия над личностью я, никогда, не допускаю. Я знаю, что некоторые мои коллеги имеют иные взгляды на этот вопрос и готовы выполнять любые заказы и капризы своих клиентов: привораживать, отвораживать, женить, разводить, а то и порчу наводить. Но любые разновидности чёрной магии (к которой относится и «зомбирование» личности) находятся вне сферы моей деятельности.
Когда человек приходит с плохими мыслями и дурными намерениями, и хочет причинить кому-то вред, посредством магии, я стараюсь объяснить, что это очень плохо и пытаюсь переубедить его не совершать поступки, о которых потом пожалеет. Часто мне это удается. Как правило, примерно за полчаса до прихода такого человека, я уже чувствую его приближение и готовлюсь к разговору.
               Некоторое время назад был такой случай. Мне приснилось, что придет женщина и попросит убить ребенка. Через несколько дней, ко мне, действительно, обратилась одна дама, которая показала фотографию девочки и попросила, чтобы я уничтожила ее. Я спросила: – кто этот ребенок и она ответила: «Моя внучка. И смертью девочки я хочу сделать больно невестке. Мы - мусульмане, а сын, против моей воли, женился на христианке. Пусть они страдают». Я ответила, что такого нельзя делать,  это очень большой грех. Тогда женщина разозлилась, стала кричать и говорить, что обратится с подобной просьбой  к кому-то другому. Я очень долго убеждала ее не делать этого. В конце концов, мне, все-таки, удалось переубедить ее. Она извинилась и ушла, пообещав не совершать ничего дурного.

- А соединение семей, возвращение мужа (жены) – это является насилием над волей человека или это как-то по-другому выглядит? Что это?
- Для начала я выясняю у человека  имена и фамилии «действующих лиц», а также дату рождения. После этого смотрю по своим кодам – судьба им быть вместе или нет. И только после этого принимаю решение - могу я помочь или нет. Если коды не сходятся, то говорю: «Это не ваша судьба. Я не буду помогать. И даже, если бы я согласилась, все равно вы будете вместе только очень короткий промежуток времени, потому, что вы не созданы Богом друг для друга. Я не вижу вашего общего будущего. Но есть другая, лучшая, для вас, судьба». Я не могу пойти против воли Господа. Если я это сделаю, то не смогу больше «говорить» с Ним, обращаться к Нему за помощью. Потому, что это Он помогает людям через меня.

- Если, например, мужчина и женщина любят друг друга, но силой обстоятельств или судьбы они, по каким то причинам, не могут быть вместе, ты помогаешь им соединиться?
-  Я, опять же, смотрю по своим кодам и, как правило, в таких ситуациях всегда вижу кого-то третьего, кто сделал что-то плохое, чтобы помешать мужчине и женщине быть вместе. В этом случае я помогаю.

- Какие отношения связывают тебя с другими представителями этой же профессии? Можешь ли ты определить, почувствовать силу коллеги? Что происходит, когда ты обнаруживаешь злонамеренное действие другого мага?
 - Я не состою ни в каких магических «орденах» и сообществах, не веду «магических войн» и не участвую в сходках ведьм и колдунов. Мои отношения с коллегами имеют особую специфику, поскольку многие из них меня знают, а я их - нет. Суть в том, что некоторые мои клиенты говорят: меня к вам направил такой-то или такая-то. А о ком они говорят, чаще всего, я никакого представления не имею. К сожалению, сегодня очень много шарлатанов, которые просто зарабатывают деньги на людских проблемах. Если из 100 человек будет 5, которые реально что-то могут, то это хорошо. В основном – это обычные аферисты.
 Бывали даже случаи, что ко мне приходили сами, так называемые маги, и просили помочь в той или иной ситуации, связанной с их клиентами. Однако, если они просят о доброй помощи, помочь, например, вылечить ребенка, я всегда помогаю.
 Что касается "силы мага" и "магических противостояний" - эти вещи, знаете ли, из сказочных книжек про Гарри Поттера. В интернете есть множество оккультных и магических форумов, где околачиваются бездельники разных возрастов, именующие себя магами и волшебницами. На этих форумах вы можете подробно узнать про «войны магов» и «колдовские противостояния». Если, конечно, вам совсем уж нечего будет делать. 

- Имеет ли значение пол мага, другими словами, чья магия сильнее, мужчины или женщины?
- На сегодняшний день - нет. Но, раньше, в незапамятные времена, мужчины были значительно более сильными магами, чем женщины. Сейчас они очень ослабели и, как правило, современные маги - мужчины, в большинстве случаев - аферисты. Хотя женщин -мошенниц тоже хватает.

Какие у тебя отношения с религиями?
- Я крайне далека от любых форм религиозного фанатизма и считаю, что все религии являются лишь дополняющими друг друга частями одной великой истины о строении мира. Две самых больших религиозных группы – это христиане и мусульмане. Но, для моей практики не важно, к какой религии принадлежит человек. Самое главное, чтобы он, искренне, верил Богу. Потому, что Всевышний - Один. Прежде, я посещала только в православную церковь, но однажды услышала голос, который говорил мне: «Почему ты ходишь только в православную церковь, почему не идешь в мечеть? В прошлой жизни ты была мусульманкой. Так что должна ходить и в мечеть тоже. И тогда, к тебе из всех источников станет поступать информация».
Что касается моего отношения к представителям религии, я не склонна причёсывать людей под одну гребёнку. Есть порядочные и духовные священники, к которым я отношусь очень уважительно. А есть и развратные, пьянствующие и двуличные "батюшки", что не является секретом для нашего населения (хотя я поражаюсь, как к таким «священникам» можно идти за советом или духовной поддержкой). Есть хорошие люди, и есть плохие люди, вот и всё. Таковые имеются и среди священников, и среди колдунов, и среди врачей, и среди учителей и среди всех на свете. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий