Страницы

вторник, 20 ноября 2012 г.

Волшебница Мадона - новая Ванга? (продолжение)


Продолжение интервью с ведуньей Мадоной Давитадзе

***
- Если за помощью обращается   человек, который не верит в Бога, ты помогаешь?
- Я стараюсь поговорить с таким человеком и объяснить ему, что его создал Бог, и все, существующее, в  этом Мире - тоже дело рук Всевышнего.

- Если человек не верит в Бога, ему можно помочь?
- Можно, если поменяется психология. Но, если человека невозможно переубедить, то я говорю: «Если ты не веришь, то не приходи». Очень часто такие люди через время, возвращаются.

- Сейчас многие твои коллеги принимают активное участие в различных телевизионных проектах, типа "Битва экстрасенсов". Что ты думаешь по этому поводу? Не хочешь попробовать свои силы на экране?
- Можно было бы потратить своё время на участие в подобных проектах, если бы оно не было занято приёмом людей, постоянными поездками к клиентам и заочной работой по фотографиям... И, главное, представь себе картину: в очередной мой приёмный день перед моим домом стоят люди, многие из которых проехали сотни километров, а на двери красуется табличка: «Приём отменяется, уехала на телесъёмки». По моему мнению, если человек, действительно, является профессионалом в знахарстве или ясновидении, ему бы следовало потратить своё время и силы на оказание помощи людям, а не на состязания со своими коллегами ради скучающих лентяев, убивающих время перед телевизорами. И, кстати, я ведь - не экстрасенс. 

- Из каких стран к тебе обращались за помощью?
- Из Америки, Германии, России, Украины, Польши, Ирана, Турции, Азербайджана, Армении.

- Расскажи случай из своей практики, связанный с кем-нибудь из-за границы.
- Ко мне обратились родители ребенка из Турции. Малыш не разговаривал. Они прислали фотографию. И я вылечила его.
В основном за исцеление детей я денег не беру. А если и беру, то большую их часть перечисляю в детдом.  Или раздаю нищим. Тогда Бог помогает еще больше.

- Любые ли проблемы можно решить посредствам магии? Любые ли болезни излечимы? Поддаются ли лечению рак, наркомания, алкоголизм, и даже  СПИД?
- Магическому воздействию лучше всего поддаются те болезни, которые широко распространены и давно известны. Для нейтрализации таких недугов, разумеется, были разработаны и опробованы различные снадобья, заговоры и ритуалы. Раком люди болели издавна, поэтому к нему имеется множество подходов со стороны знахарства. Далеко не всякому человеку можно помочь, но иногда это удаётся. С наркоманией сложнее, поскольку эта проблема значительно более свежая. Со СПИДом ещё сложнее, по той же причине. Факторов в этом вопросе имеется немало: причина заболевания, наличие или отсутствие колдовской порчи, состояние иммунитета человека, его возраст, возможность кармических «отработок» и т.д. Поэтому я могу, к примеру, успешно вылечить пятерых малышей от заикания, но споткнуться на шестом. Если я избавляю пятерых из шестерых детей от заикания, можно ли сказать, что я способен лечить этот недуг? Родители пятерых детей скажут - да, а родители этого шестого ребёнка ответят отрицательно. Не могу сказать, что я всемогущая, но я настолько сильно верю в Бога, что знаю, Он поможет мне, если я попрошу у него за кого-то. Должна быть тотальная вера и отсутствие страха перед неудачей. Тогда отступит любая болезнь. Если человек будет бояться – я не смогу помочь. Этой помощи будет мешать его собственный страх. Однажды, я вылечила наркомана, который поверил, что я смогу ему помочь. У меня есть постоянные клиенты, которые мне верят. Многие люди, когда приходят ко мне, потом не хотят уходить, а когда выходят от меня, у них такой подъем энергии идет.

- Можно ли решить свои проблемы за один сеанс, заочно, по фото?
- Смотря, какие проблемы. За один сеанс, лишь, относительно, простые проблемы можно ликвидировать.
               Заочно, можно тоже, но в том случае, если человек находится не очень далеко, нет гор и водного пространства. Если же есть такие препятствия, то помочь тоже возможно, но процесс будет идти медленно и долго. Поэтому в таких случаях я рекомендую приехать ко мне лично. Личное присутствие человека на приёме - это всегда более предпочтительный вариант. 
По фотографии некоторые проблемы тоже решаются, и в этом заключается отличие магического воздействия от любого другого. Но, далеко, не всякая проблема может быть решена заочным образом. Сперва, я смотрю по фотографии, что и как нужно для него делать, на сколько большой человеку нанесен вред и после этого начинаю медленно проводить очистку его тонких тел. Быстро нельзя, потому, что человек может заболеть или, даже, сойти с ума. Это очень серьезные вещи. И я, всегда, предупреждаю об этом клиентов. Многое, также, зависит от времени рождения. Если человек родился в полную луну, то у него сильный организм, и может выдержать быструю очистку, если же он появился на свет в новую луну, то организм ослаблен, и надо все делать осторожно и медленно очищать его.
Иногда бывает, что на человеке нет ничего плохого, просто он хочет, чтобы я поставила ему защиту на удачу и благополучие. И здесь тоже играет роль фактор расстояния. Если человек находится далеко, то понадобится три месяца, а  если рядом - то результат  получится скорым. Но в любом случае, спешка здесь неуместна.

- Кто чаще обращается за помощью? Мужчины или женщины?
- Мужчины.

- Видишь ли ты будущее? Например - России, Америки, Европы,  Украины, Грузии?
- В Грузии, в ближайшие годы немного поднимется уровень моря. С Америкой все гораздо печальнее. К 2030 году она может вообще исчезнуть с карты земли. И все страны, где есть океаны, тоже пострадают. Но значительно меньше, чем Америка. Будут пожары и наводнения. Бог постоянно предупреждает Россию и Америку, чтобы они не воевали. Но Россия хочет господства над миром. Вскоре ее заполнят китайцы. И ей грозит раскол. Но, после того, как она распадется на автономии, прекратятся волнения и забастовки и наступит благополучие.
В Украине случится революция, потом будет ураган , а после этого установится мир и начнется расцвет.
Кстати, я знала, когда распадется Союз и все, что произойдет потом- тоже знала.

- Можно ли определить проклятие и отличить родовое проклятие от простого невезения?
-  Да, когда я выливаю на воске, я вижу – это родовое проклятие или оно получено в процессе жизни. После этого снимаю.
Проклятие по роду, также, можно определить посмотрев, когда человек родился. Оно переходит через 7 поколений. Если в дате рождения человека есть цифры 6, 9, 8, тогда у него может быть родовое проклятие.
Однако, когда ребенок рождается, Всевышний все равно ему что-то дает, и человек сам создает свою судьбу.

- С родовым проклятием рождаются только девочки?
- Нет, не только. Но зачастую рождаются инвалиды с физическими увечьями, рахиты… Это могут быть и мальчики, и девочки

- Какие еще есть признаки проклятья?
- Если всю жизнь, с рождения, человек и его семья страдает – значит, это проклятие.
Однако, у мужчины в таком роду более счастливая жизнь, чем у женщины. На женщине оно всегда отражается тяжелее, чем на мужчине из проклятого рода. И еще, смотря, на сколько сильно проклятие.

- Можно ли бороться с проклятием?
- Если очень сильное родовое проклятие, надо только обращаться к Богу и оставлять приношения в церкви. Независимо от веры. Но это должно быть искреннее обращение. Только Бог может помочь. Когда человек делает что-то плохое, то наказывают его ребенка или того, кого человек любит.
Даже если у человека несчастливая судьба, то я в состоянии помочь ему, хотя и не могу, разумеется, заменить собой Господа Бога. Есть, конечно, безнадежные случаи хронических несчастливцев.  

- Венец безбрачия и печать одиночества. Отличия.
- Венец безбрачия – один из самых распространенных видов порчи. Многие женщины страдают от того, что никак не могут выйти замуж, отношения с мужчинами даже если и завязываются - быстро заканчиваются. Однако, жертвой может быть и мужчина. Люди ошибочно считают, что это исключительно женская проблема. У мужчин он проявляется точно также.
Как правило, такая порча делается целенаправленно для того, чтобы прекратить существование какого-либо рода, в этом случае проклятие переходит из поколения в поколение, до тех пор, пока род не прервется.
Но, бывают случаи, когда женщина получает венец безбрачия в наказание за вторжение в чужую жизнь и использование черной магии.
Женщина или мужчина с венцом безбрачия не страдают от недостатка эмоциальности и чувственности. Они готовы любить, и хотят этого. Но для окружающих они будто находятся в коконе – их не замечают.
Часто данная проблема наблюдается у тех, кто слишком много времени уделяет работе, карьерному росту или учебе. В этом случае происходит естественное ослабление сексуальности. Человек сам возводит препятствие на пути распределения сексуальной энергии, сублимируя ее в энергию других сфер жизни. Это, так называемый, мнимый венец безбрачия.
В одиночку избавиться от венца безбрачия, без помощи мага, практически невозможно.
Печать одиночества отличается тем, что у людей много партнеров, они легко заводят новые отношения, но ни одни из них не заканчиваются хорошо. Они постоянно находятся в поиске второй половинки и никак не могут построить крепких отношений. То есть, проблема не в том, как найти любимого, а как его удержать.
У таких людей любовь не может длиться долго, она постоянно уходит от них. Как бы человек ни старался удержать любовь - она все равно уходит. Жертвы печати одиночества часто сексуально привлекательны, имеют много сексуальных контактов, но все их отношения носят только эпизодический характер. Сам же человек на всю жизнь остается одиноким.
Как и венец безбрачия, печать одиночества действует на ментальном уровне, препятствуя правильной циркуляции сексуальной энергии и не давая построить крепкие отношения. Когда человек молод, он зачастую не обращает внимания на такие «истории», но с возрастом из-за этой «болезни» могут начаться проблемы со здоровьем, неврозы, появится злость и зависть к более удачливым и т.д., я уже не говорю о судьбе.
Если вашу жизнь отравляет венец безбрачия или печать одиночества, и вы отчаялись наладить свою личную жизнь, мечтаете о детях – не откладывайте проблему в долгий ящик, а то потом может быть уже поздно. С этими проблемами можно бороться. Но все зависит от силы этой проблемы. Иногда, можно справиться за месяц, иногда за три, а бывает, что потребуется и полгода. Но, нельзя никому говорить, что вы обратились за помощью к магу. Чтобы, если, вдруг, рядом находится враг, он смог вам навредить. Потому, что, в этом случае, процесс придется начинать заново, и он будет длиться еще дольше. Вообще, снять все можно за один день, но процесс самой очистки будет длительным. Пока организм не очистится. И лучше снимать подобное проклятие не за один сеанс. Чтобы человеку не стало плохо.
Кстати, еще одна важная деталь - если имеется сглаз – его очень трудно снимать. А сглаз матери вообще считается, значительно, более сильным, чем сглаз чужого человека. Если не это не обращать внимания на все эти очень серьезные вещи, то это «сделанное», с годами, действует все сильнее и сильнее. И даже если человек не верит в сглаз, он все равно действует.

- Как можно защитить себя от негативного воздействия?
- Талисманы, молитвы.

- Можно ли изменить будущее человека?
- Облегчить его участь я могу помочь. Но, если у человека плохой характер, то изменить я его не смогу. Если человек завистливый, ревнивый, лицемерный, чванливый, упрямый – это очень грешный человек. И тут я бессильна.
Я могу защитить  от зла, которое причиняют люди, но никогда не помогу злу, если человек хочет его причинить.
Если я вижу, что по какой-то причине помочь не могу, то сразу говорю, об этом. Есть ситуации, которые я уже не могу изменить, потому, что человек обратился за помощью слишком поздно. Таким я тоже не помогаю. Я могу возвратить любовь,  избавить от страха, сглаза, помочь в бизнесе. Но я не Бог. Все зависит от конкретного человека и ситуации.


тебе приходят разные люди с разными проблемами. Каких просьб больше всего?
- Всех нынче интересуют, преимущественно, любовные и денежные дела.
Часто обращаются бизнесмены, чтобы у них хорошо шел бизнес. 

- Могут ли карты навредить тому, кому гадают?
- Нет, карты просто говорят то, что было, есть и будет. А навредить себе может только сам человек. Если кто-то считает, что лучшего не заслуживает, что его ждет только плохое, так и будет. Одними черными мыслями можно испортить судьбу. Но, даже плохое предсказание может измениться, если изменится сам человек.

- Какой процент предсказаний сбывается?
-  100% сбываются ... Со многими людьми я общаюсь длительное время, вот они мне и рассказывают. Я уже говорила, что надо тотально верить, и тогда сбудется любая мечта. Гадалка, кроме того, что предсказывает будущее, способна еще и корректировать судьбу. Во многом это помощь искусного психолога, и магическая, в том числе - все зависит от конкретной ситуации.

- Выдает ли маг свои тайны?
- Да, я очень многих научила своим премудростям, но они  не могли делать так, как я на 100 %.
 ***
Обладая исключительным обаянием, Мадона с первой встречи превращается в вашего друга. И для некоторых остается им на всю жизнь. От нее исходят какие-то мощные флюиды, какими, впрочем, наверняка наделены все настоящие маги и ведуньи.
Ее жизненное кредо:
«Самый лучший момент – настоящий;
Самый лучший человек тот,  который находится с тобой в этот момент».
Самое лучшее качество – терпение».



Просьбы  и пожелания  присылайте на элетронный адрес: madona.sel@gmail.com

2 комментария:

  1. Благодарю. Прочитав интервью, получила ответ на очень важный вопрос.

    ОтветитьУдалить
  2. Стоит сходить к ней ,она того стоит !

    ОтветитьУдалить