Страницы

понедельник, 29 октября 2012 г.

ПРОЩЕНИЕ


Я думаю никому не надо объяснять что же это такое? ПРОЩЕНИЕ.
Для начала давайте разберем в чем же суть его и почему нужно прощать?
1. Освобождается энергия, ранее зарачиваемая на обиды, жалость к себе, злобу и т.д.  на обидчика. Это реально облегчает душу. Мы начинаем ощущать лёгкость, «гора с плеч упала», соответсвенно улучшается самочувствие, появляются новые силы, чтобы жить. Меньше устаём и быстрее восстанавливаемся.
2. Та часть энергии, которую мы отдавали другому человеку, или негативной мысли, тоже высвобождается и возвращается к нам. И эту энергию и лёгкость всегда можно направить на созидательные, развивающие и просто благоприятные действия и мысли.
3. Прощение - это как бы «толчок», чтобы вас больше не дёргали за «ниточки» по данной проблеме, или конкретно этот человек. Вы уже сильнее проблемы и раздражителя.
Теперь нам становится понятно, насколько важно прощение. Но это вовсе не значит, что нужно «возлюбить врага своего». Наоборот, если вы простите, то «враг» может и пострадать, т.к. энергия, застрявшая в вас, бумерангом  полетит обратно к владельцу.  Но это будет справедливо и правильно. Если бы люди не копили в себе обиды, то энергия не застревала бы, и «бумеранги» возвращались обратно тот час же, а значит, люди бы скорее обучались и эволюционировали на собственном поведении, собственных ошибках, учились гармонично мыслить и действовать, брать ответственность за свои мыслеформы, слова и поступки. Поэтому, чем быстрее вы простите другого человека, тем лучше сделаете ему, так как возможно, он сможет разглядеть причинно-следственную связь происходящего и сделает выводы.
 Наши обиды не всегда бывают справедливыми, иногда мы выдаем желаемое за действительное, создаем сами своим умом. В этом случае прощение будет выгодно обоим - и вы и другой человек испытаете облегчение, и заряд энергии. Вы - больше, он чуть меньше.
Если мы чувствуем, что нам самим нужно чье-то прощение, то мы должны сами простить и попросить прощения у «человеков» или существ, которым мы  вольно или невольно  нанесли обиду.
Дальше читайте несколько техник, с помощью которых процесс прощения пойдет легко и достаточно быстро. Отдельной статьей на моем блоге я разместила анкету техники радикального прощения.


ПРОЩЕНИЕ И ПОКАЯНИЕ.
 
Сядьте удобно на пол или на стул, важно, чтобы Вы могли сидеть в этом положении спокойно, без напряжения.
Закройте глаза и наблюдаете за своим дыханием; ощущаете, как стенка живота поднимается и опускается. Ваше дыхание успокоилось и течет равномерно, Вы полностью расслаблены.
Поразмышляйте над тем, что значит для Вас слово "прощение". Что такое прощение? Что изменится, если Вы будете жить исходя из прощения? Направьте свой внутренний взор на область сердца. Читайте эту молитву покаяние и наблюдайте за собой. Что происходит с Вами? Читайте и смотрите какие образы возникают перед Вами, что Вы чувствуете, ощущаете, осязаете, о чем говорит Вам СЕРДЦЕ. Прислушайтесь к себе. Простите себя.

Прощение (молитва)
Я прощаю и люблю себя.
Я прощаю всех, кто обидел меня и отпускаю с миром.
Я полностью прощаю все.
Я прошу прощения у всех тех, кого я обидел вольно или невольно.
Простите меня, простите меня, простите меня...
Я принимаю себя таким, какой я есть.
Ведь я часть этого мира.
Я свободен.
Я люблю весь мир, я люблю себя, я ощущаю себя светом.
Я прошу прощения у Бога за все содеянное до сегодняшнего дня.
Господи! Прими меня, простившего и прощенного с открытым сердцем и чистыми помыслами, прими меня как частицу себя, руководи отныне и навсегда мыслями и делами моими.
Аминь...
А в конце можно прочитать такую молитву:
Люблю Тебя, Господи, более всего на свете,
Ибо Ты истинная радость, душа моя.
Ради Тебя, Господи, люблю ближнего
Как самого себя.


Тибетская методика Прощения 
Правила выполнения.
1.   Совсем не обязательно брать отпуск для выполнения этого ритуала. Вы можете выбрать для этого абсолютно любое время.
2.   Тибетскую методику Прощения рекомендуется проводить не менее трех раз в год! Не слушайте советы людей, которые прочитали о ней в журнале и считают, что всё о ней знают, они не имеют для этого ни знаний, ни права на её проведение.
3.   Тибетская методика Прощения не вызывает болезнь или смерть близкого человека. Ее цель состоит в том, чтобы она была понятна всему народу, а не только вам или мне.
4.   Первая часть Прощения длится 10 дней, вторая 17 дней. Дополнительный экземпляр от копии обоих Прощений не используются в 11 и 18 дни ритуала, просто их можно сохранить и использовать во время следующего ритуала, чтобы сохранить вашу работу и не писать всё снова, может быть только придется дополнить какие-либо имена.
5.   Нет необходимости всякий раз, когда вы сжигаете копии листов, полностью читать написанное. Достаточно держать их между ладонями и произносить заговор «прощаю всех (с перечислением имен) и освобождаю их всех с любовью» и в заключении произнести «Создатель Света и Добра, прости меня за прегрешения, которые я допускал в прошлом, и защити меня от новых ».
6.   Если вас увидят другие люди, в тот момент, когда вы вытряхиваете пепел от сожженных листов с балкона или из окна, они не воспримут это как знамение, они просто посчитают его пеплом, который вытряхнули из окна.
7.     Пепел от сожженных листов можно вытряхивать даже с балкона во время дождя. Нет необходимости ждать ясной погоды и тревожиться по этому поводу. Дождь, это не вода в реке.
8.   Если вы живете в доме, где есть двор, пепел может быть выброшен как обычно, через окно или непосредственно через входную дверь. Суть не в том, откуда упадет пепел, а в том, что из помещения он уйдет на «ветер».
9.   Технику Прощения вы можете начать в любой момент, тогда, когда вы сами готовы заняться этим ритуалом, нет необходимости вычислять заранее более подходящий для этого день.
10.   Не выполняйте эту технику при недомогании. Если у Вас нет интереса к этой технике и если вы не готовы простить, просто не делайте её. Очевидно, что не наступил тот момент, когда вы готовы её провести или вы считаете, что вас что-то в ней угнетает, и вы не считаете себя обязанным делать этот ритуал.

Это право вашего выбора. Каждый из вас знает готов ли он простить и попросить прощения


Комментариев нет:

Отправить комментарий